|
Башкирева Т.В. Сравнительная характеристика функциональных состояний
детей школьного возраста при различных режимах обучения. Дисс. …
канд. биол. наук- М., 2000.
Башкирева Т.В. Интенсификация учебного процесса и здоровье учащихся.
В сб. «Эколого-физиологические проблемы адаптации». VIII Международный
симпозиум - М., 1998.
Башкирева Т.В. Функциональное состояние организма старшеклассников,
обучающихся в профильных классах при высшем учебном заведении. «Эколого-физиологичес-кие
проблемы адаптации» – Материалы X Международного симпозиума. –М.,
2001.-С.427
Башкирева Т.В. Функциональная зрелость художественно одаренных детей
6-7 лет как основа обучения в условиях «детский сад-школа». //Одаренность
в контексте непрерывного многоуровневого образования. Мат. I Межд.
н.-пр. конф.-2002.
Башкирева Т.В. Здоровье и адаптация школьников Восточного Казахстана.
//Вестник КазНУ с. химическая.3 Межд. конф. Modern methods for ecolоgical
monitoring of sоil contamination with гadionuclides-2002.-№6.
|
|
Башкирева Т.В. Некоторые вопросы организации учебных заведений для
одаренных детей. //Поиск.-Алматы, 1999.-№4-5.
Башкирева Т.В. Этнофизиологические показатели школьников 16-17 лет
(10-11 класс), обучающихся в системе “школа-колледж - вуз” на Востоке
Казахстана. // Эколого-физиологические проблемы адаптации. Материалы
XI Международного симпозиума. Москва: РУДН, РАМН, РЭА, 2003.
Башкирева Т.В. Этнофизиологические показатели школьников 16-17 лет
( 10-11 класс), обучающихся в системе “школа-колледж - вуз” на Востоке
Казахстана// Эколого-физиологические проблемы адаптации. Материалы
Межрегиональной конференции. Ставрополь: СГУ, 2003
Башкирева Т.В. Этнопоказатели здоровья и адаптации школьников 10-11
классов на Востоке Казахстана //Физиологические проблемы адаптации.
Материалы 5 съезда физиологов Республики Казахстан. Караганда: КГУ,
2003.
Башкирева Т.В. Адаптационные возможности организма детей младшего
школьного возраста в системе развивающего обучения. //Опыт, проблемы
и перспективы развития валеологической службы в Казахстане /Материалы
Республиканской научно-практической конференции. Усть-Каменогорск:
ВКГУ, 2003.
|